“Ай, боюсь!” Тест-драйв нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

27.08.2010

Когда босса Toyota спросили, кого из конкурентов он боится больше всего, Ford или General Motors, он ответил: “Мы боимся Hyundai…”. Шутка? Вовсе нет – подтверждаем мы после тест-драйва нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35).

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

“Спокойно, Маша, я Дубровский” - шепчет на ухо покупательнице Tucson (ix35), дизайном пробираясь в окошко спальни, запертой для банальной RAV4, устаревшего X-Trail и слишком скромного Outlander. Об этом, кстати, написала в своем отзыве владелица Tucson (ix35). “Ай, боюсь” - так скажет средневзятый японский конкурент, глядя на Tucson/ix35.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Ведь что работает при покупке нового автомобиля? Отсутствие банальности, дизайн. В то время как RAV4 по годам жизни превращается в старину Defender, а по популярности в Passat B3, Tucson (ix35) смотрит на жизнь красиво подведенными глазами. Ведь хорош, хорош чертяка, правда же – красив! К созданию модели руку приложил европеец, до этого работавший под началом Бэнгла над внешностью BMW. О вкусах, конечно же, не спорят: внешность прошлого поколения “семерки” BMW не раз была поводом для драк в немецких барах. Но банальность побеждена. На это жаловались покупатели “паркета” в наших отзывах владельцев. Поэтому отвечаем улыбкой на улыбку Tucson (ix35), айда за руль, попробуем машину в деле.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Салон? Хороший пластик, футуристичный дизайн. Хороший японский уровень, до европейцев чуть-чуть не дотянули

Пока на нашем рынке он один: бензин, два литра. Мощнейший дизель пока к нам не доехал – но в прайс-листах он есть. Вот будет интересно: 177 л.с., 383 Нм крутящего момента. О прыти новых корейских дизелей мы уже писали в тест-драйвах новых автомобилей Kia ceed и Hyundai Santa Fe. Но пока седлаем 166 л.с. мотора Отто, осваиваясь в салоне. Что скажем? “Ой, боюсь” - громче всех это было сказано из лагеря Suzuki. Пока японцы продолжают практиковаться в чайной церемонии и аскетичности жилища, корейцы забили на культурные традиции. Европейцам нужен хороший пластик? Он есть у новых Hyundai: по качеству материалов уровень чуть выше “среднеяпонского”. И дизайн уже ого. Стильно! Глядя на панель приборов, чувствуешь себя в корейском Citroen. Но все приборы-ручки в норме, эргономических промашек нет. Сиденье с намеком на американский рынок: только выглядит спортивно.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

На заднем сиденье просторно. Но регулировок по длине и наклону спинки нет, это минус

Сзади раздолье и простор, но сиденье не регулируется по длине. Это большой минус: “минивэнное” сиденье сейчас есть почти у каждого в семье “паркета”. Поэтому удобный профиль и запас пространства для ног пишем, а недостаток регулировок запоминаем. Багажник? Визуально мог быть больше, хотя по цифрам один из лидеров в этом классе. По внешнему осмотру, пощупав и потрогав – корейцам удалось японцам отомстить. Кое в чем Tucson (ix35) даже на ступеньку выше. Посмотрим, что драйв покажет.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

"Кроссовер"? Почти спортсмен! Управляемость приятно удивила: к "рулежке" претензий нет

Эх, когда же – дизель? Поначалу бензиновый мотор совсем не впечатляет: передачи “длинные”, реакции на газ плавные. Едешь себе потихонечку, констатируя: два литра современному кроссоверу мало. Даешь дизель с его 383 Нм момента. Или просто сильнее дави на газ. У Tucson, как в старых Honda – “два мотора”. После 3500 об/мин Хон Гиль Дон выходит на тропу войны: мотор рычит, машина едет. Хотя не очень хорошая шумоизоляция моторного отсека – минус бензиновой версии машины, при разгоне хотелось бы двигатель “сделать” тише.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

На грунте эмоции те же: очень понятное поведение

Если забыть о тающих льдах и парниковом газе и жать на газ, два корейских литра очень неплохи в стрит-рэйсе. В принципе, такой характер удобен: в пол-педали двигатель тихоня и расход микроскопичен. Газ в пол – и звук, и тяга. А что шасси? Очень. Tucson жестко собрал всю “мелочь”, на отбой амортизаторами прогрохотал. Пуховой периной новый автомобиль не назовешь, настройки шасси словно скопированы у Volkswagen. В обмен на это Tucson был управляемостью награжден: нет, это еще не Нюрбургринг, но впечатляет. На французских серпантинах и немецких затяжных поворотах автобанов этот Hyundai будет хорош. Но “глубины проработки” шасси, как, например, у Kuga, в Tucson (ix35) нет. Нюансы в поведении, танцы с волками драйва “нажал газ – отпустил”, как у Ford, Hyundai пока недоступны. Поэтому титул самого драйверского “паркета” остается у Ford, мы переходим к следующей части – внедорожному балету.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Защита двигателя пластиковая. Впрочем, как у большинства конкурентов. Требуем металл!

Вы что-то хотите новое услышать? Дорожный просвет 170 мм, пластиковая защита моторного отсека. Плюс противобуксовочная система, которую и не настраивали имитировать блокировки дифференциалов. Поэтому проходимость достаточной мы называем. Утюжим напоследок трассу, смотрим на спидометр, где хорошо за 100 км/ч – и поражаемся тишине в салоне. В ней слышно, как, вздохнув, сказал фотограф: “Хорошая машина…”.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Подвеску ради управляемости "зажали", поэтому колеса вывешиваются быстро. Система стабилизации не имитирует блокировки дифференциалов: класс автомобиля не тот

И вправду, выстраивайте в ряд Toyota RAV4, VW Tiguan, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai/X-Trail, Suzuki Grand Vitara. “Ой, боюсь” – так скажут они хором. Но, как всегда, есть один нюанс. Называется он Kia Sportage. Сделан на той же базе. По сути, тот же автомобиль с другим дизайном – и ценой пониже. Хоть в корпоративном ранжире он стоит ступенькой ниже Hyundai, но факт для дилера Hyundai неприятный.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

На трассе порадовала шумоизоляция: лучше, чем у большинства японских конкурентов

Ой, боюсь – ведь прав, прав Toyota босс. Скорость, с которой концерн Hyundai/Kia идет к автомобильному олимпу, скалолазанием не назовешь. Взлет вертикальный. Поэтому – боюсь. Боюсь – ведь Renault уже выпускает X-Trail, назвав его Koleos. Боюсь – ведь Outlander уже можно купить в салонах Peugeot и Citroen, а корейская Captiva присутствует в Opel прайс-листе. Боюсь – ведь что такое слова босса Toyota значат для всего мира? Приговор Америке, Европе: в разборке сильных, белых просили не занимать. Лидерство технического прогресса укатило в Азию, причем китайцы-то растут. Поэтому за европейцев я – боюсь. Хотя новыми “корейцами” – наслаждаюсь.

Что почем

Базовая версия Hyundai Tucson (ix35) стоит 30 750 долларов. Что в "базе"? Есть почти все, но за ESP нужно доплачивать - это минус. Самая дешевая дизельная модификация стоит 34 600 долларов. Теперь смотрим прайс-листы конкурентов: 32 841 доллара нужно отдать за Citroen C-Crosser 2.4i. Но он - условно семиместный. 31 800 стоит базовый Ford Kuga - с дизелем мощностью 140 л.с. Kia Sportage - держитесь крепче, 22 663 доллара. Но это переднеприводная версия, все вышеперечисленные машины - полноприводные. 24 673 стоит полноприводный Sportage. 31 408 доллара стоит Toyota RAV4 - два литра, вариатор. 32 991 долар - это цена двухлитрового 170-сильного VW Tiguan. Как видим, времена корейского демпинга прошли: продукт стал европейско-японским по качеству, но и цена выросла. Нажав на эту ссылку, вы увидите сравнение цен и комплектаций Hyundai Tucson (ix35) с основными конкурентами.

Редакция выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль компании "Хёндэ АвтоГрад", авторизованному дистрибьютору Hyundai Motor Company.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35) – в нашем каталоге.

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

При повороте ключа зажигания панель приборов "вспыхивает"

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Кнопками на руле удобно пользоваться

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Спортивные "колодцы" информативны: показания читаются легко

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

При желании можно заблокировать межосевую муфту. Включить систему спуска с горы. И отключить ESP - хороший набор

 фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Блок управления "климой" не понравился: лучше были бы вращающиеся рукоятки

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Возможность подключения внешнего устройства: мелочь, а приятно

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Объем багажника - как в среднем по классу. Но визуально он кажется небольшим

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Возможности трансформации стандартные

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Двигатель два литра? Сначала кажется вялым. Но после 3500 об/мин заметно оживляется: оказывается, "пулять" тоже можно

фото нового автомобиля Hyundai Tucson (ix35)

Новые автомобили Chery в наличии на Ваупшасова, 55. Кредит от 3,9% в BYN на срок до 10 лет!
"Автоцентр на МКАД"
Просторный кроссовер BAIC X7 по специальной цене 92 900 рублей.
5-летняя гарантия от официального дилера.
"BAIC Центр Минск"
Audi Q5 на особых условиях! Лизинг под 5,5% в белорусских рублях, специальное предложение на покупку, зимняя резина в подарок.
"Audi Центр Минск"
Полностью электрический BMW iX
с выгодой до 35 000 BYN!
"АВТОИДЕЯ"
JAC JS6 – минус 8 400 BYN на все комплектации на складе Атлант-М!
Автоцентр "Атлант-М Боровая"
Tugella и Monjaro сейчас доступнее!
Автоцентры GEELY в Атлант-М
Новый Hyundai Santa Fe со скидкой 20 000 BYN! Количество ограничено!
"Хёндэ Центр Минск"
Новый Nissan X-Trail в наличии
за 125 900 BYN.
Гарантия 2 года.
"ДрайвМоторс"
НОВЫЕ MAZDA ПОД 0,01% В BYN! ЯПОНСКАЯ СБОРКА. ГАРАНТИЯ.
Автоцентр MAZDA Атлант-М
Новые кроссоверы HAVAL DARGO
2024 года выпуска с выгодой
до 10 700 BYN!
"Автоцентр на МКАД"
© 2010 - 2023 domkrat.by